понедельник, 25 октября 2010 г.

Начало

Это далеко не первая моя попытка обозначить себя в социальных медиа (нынче модно этими словами обзывать всякие такие безделушки). И вовсе не самая серьезная. Я совсем не уверен, что судьба этого прожекта будет отличаться от нескольких других, подобных этому. Те (старые) сложили головы на поле брани, тщетно пытаясь победить время, казалось бы, бессмертной гарнитурой Arial. 
Что будет с этой страницей, сейчас сказать не возьмусь. Я не хочу ставить никаких сверхзадач, и даже не стану заявлять тематику этого блога. Пусть на все эти вопросы время ответит само, раз уж оно такое бессмертно непобедимое.  
Я бы хотел, чтобы эту страницу хоть изредка почитывали человек 10. На большее, пожалуй, рассчитывать не стоит. Я ведь не Тёма :)...

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, кто такой Тёма, но с удовольствием почитаю еще тут :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тёма - это Артемий Лебедев :)

    ОтветитьУдалить
  4. Подписался на RSS.
    C десятью читателями, кажется, несколько недооцениваете социальные медиа ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поглядим... Есть у меня одна идейка недурственная. Если все сростется, перепишу первый пост :).

    ОтветитьУдалить
  6. Ну нет, для истории стоит оставить ;)

    ОтветитьУдалить