пятница, 14 января 2011 г.

Где поедет Иванов?

Сегодня получил окончательное подтверждение от степрейсингтим, что Иванов в 2011 году не поедет в Мото2. Это, впрочем, давно было ясно и никакой сенсацией для меня, по крайней мере, не стало. Откровением стали другие новости.
1. Иванов поедет в будущем году от имени команды в каком-то из европейских чемпионатов. "IDM, небось", - спросил я, на что получил отрицательный ответ. Руководитель PR службы сказала, что все ответы можно будет получить на пресс-конференции в начале февраля. Собственно там и будут презентованы гоночные проекты и планы компании. Меня, правда, это не устроило, и я начал думать над тем, что за место может готовиться для Иванова. В моем распоряжении было три факта: чемпионат точно европейский, он транслируется на ТВ (Степрейсинг намерена купить права на его трансляцию в Украине), и с высокой вероятностью речь идет о 600-кубовом классе. Я так толком и не понял, но вроде как ни IDM, ни CEV Мото2 по ТВ не показывают. Выходит STK или SSP. Причем лично я склоняюсь ко второму варианту. Ибо есть еще Костя Писарев, которого компания также собирается приютить. Держать сразу двоих пилотов в одной команде означает, что ею нужно владеть. А это на текущем этапе развития украинского мотоспорта невозможно. Выходит, что пилоты должны ехать в разных классах. С этой точки зрения логичным выглядит ход конем: Писарева в STK, Иванова в SSP.
2. Вопрос по трансляциям еще не решен. Более того, компания не уверена, что MotoGP в Украине будут показывать. Но намерена приобрести права на Чемпионат, в котором будут участвовать украинцы. Это, правда, не совсем укладывается в концепцию  ранее озвученной стратегической цели - привезти MotoGP в Крым. С другой стороны, четких решений по этому вопросу пока нет. По идее они должны быть готовы к вышеупомянутой прессухе. Но факт остается фактом: мы все же можем остаться без MotoGP в Украине.

4 комментария:

  1. Блин!Юра,ты мне обухом по голове убил(мы все же можем остаться без MotoGP в Украине.)!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну "здорово"!!!SOS!!!Тону,мне его более негде смотреть!!!Во засада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. Ни Формулы 1, ни MotoGP

    ОтветитьУдалить