пятница, 29 октября 2010 г.

Кто куда в Мото2

Эксклюзивчик от меня :). Пока далеко не все контракты анонсированы, не известен окончательный список команд, но уже кое-что удается собрать. Сразу скажу, что информация собиралась по крохам из десятков различных источников, в силу того, что Dorna не слишком балует вниманием младшие классы.
Для начала пройдемся по тем командам, которые уже были заявлены.
Gresini racing Moto2
Попытка получить ответ от команды по поводу контракта на будущий год для Иванова пока не принесла плодов. Однако, учитывая, что Степрейсинг скорее всего продолжит сотрудничество с Фаусто Грезини, рискну предположить, что Владимир остается в команде. Кто станет вторым?.. Есть у меня впечатление, что Фаусто пытается договориться с Марком Маркесом. Но, конечно, оно ничем не подтверждено. В общем ситуация с чемпионской командой очень туманна. Ясно только, что команде быть.
Mapfre Aspar Team
Накануне Гран-При Австралии Хорхе Мартинез подписал контракты с Теролем (125сс на 2 года) и Симоном (мото2 на 1 год). Так что в будущем году в Мото2 мы увидим Симона в привычных цветах. Но кто станет напарником Хулиана пока не известно.
Marc VDS Racing
Точно известно, что за команду еще 2 года будет ездить Скотт Реддинг. Есть информация, что его партнером в будущем году станет Алекс де Анджелис. Правда, официально это не подтверждено. Алекса все еще ждут в Ten Kate в мировом супербайке.
MZ Motor
Команда продлила контракт с Энтони Вестом. Вторым пилотом команды станет  Макс Нойкирхнер, который после долгих мытарств нашел команду, готовую принять деньги его загадочного спонсора.
SpeedUP
Пол Эспаргаро и Майк ди Мельо. Имя последнего официально не подтверждено.
SAG (Stop&Go)
О планах на 2011 год команда ничего не сообщала. Думается, что Раттапарк Вилайрот останется в команде, коль скоро его поддерживает Тайское представительство Honda. Судьба второго пилота не ясна, однако есть такое ощущение, что его займет Рикард Кардус. Напомню, что Кардус заменяет изгнанного за неудовлетворительные результаты Берна Мартинеса.
Technomag CIP
Уже подтвержден Доминик Эгертер, но имя второго пилота не называется. Вероятно, им станет Кенан Софуглу, который составит компанию Доминику в двух финальных этапах 2010 года. Именно результаты Кенана по логике и должны стать решающим аргументом для команды. Сам турок отнюдь не против попытать счастья в Мото2. Супербайк, по его словам, для него не слишком подоходящая площадка, а в Суперспорте у него уже есть 2 титула.
Tenerife 40 Pons
Команда полностью подтвердила состав на 2011 год. Аксель Понс (сын Сито) и Алейш Эспаргаро поведут Kalex в будущем году к победам. Причем Алейш, по всей видимости, поедет под номером 40 - таковы условия спонсорского контракта с сетевой радиостанцией ТОП-40.
Viessman Kiefer Racing
Штефан Кифер всерьез вознамерился собрать реальную немецкую команду. С этой целью он подписал контракт на поставку шассси Kalex и заключил соглашение со Штефаном Брадлем. Имя второго пилота не называется, но, судя по всему, им станет швейцарец Ренди Крумменахер.
Tech3
Колин Эдвардс поможет команде в постройке байка 2011 года. Но пилотировать его будут другие. Эове Поншараль умудрился осуществить сразу две свои мечты: за команду поедут британец Бредли Смит и француз Майк ди Мельо.

Я упустил парочку названий, которых нет в нынешнем году на стартовой решетке, ибо найти о них хоть какую-то информацию не удается. Исключение - Interwetten, которая также пока не заявляла о своем единственном пилоте.
Есть еще два проекта, которые хотя бы наполовину определились с составами, но находятся в вейт-листе.


Команда Вале Росси под управлением Алессио Салуччи поедет с Андреа Ианноне. Но больше о ней ничего не известно: ни название, ни количество пилотов, ни шасси.


Ioda Racing Команда Джампьеро Сакки заявляла, что в ее составе поедут Симоне Корси и Габор Талмаши. Но если первого можно считать почти стопроцентным вариантом (Сакки привел Корси на 2-е место в 2008 году), то со вторым ничего не ясно. По последней информации от самого Габора, он все еще пытается найти себе работу на будущий год.
Поправочка: сегодня (29.10) Лука Монтирон, босс JiR Moto2 в которой нынче катается Корси соообщил, что уверен в том, что Симоне останется в команде на 2011 год.


Blusens STX подтвердила контракт с Йонни Эрнандесом на будущий год. Но самой команды в списке подтвержденных участников чемпионата 2011 года пока нет. Впрочем, учитывая, что в Португалии за команду поедут сразу 4 пилота (Йонни, Машель аль Наими, Дани Ривас и Тито Рабат), команда намерена поехать в будущем году и сейчас испытывает новых пилотов.

6 комментариев:

  1. Отлично!!!ДеАнжелес и Ратопарк в деле!!!Вероятнее всего и Ветерок,а вот что касаемо Клюзеля,о нем что либо известно?Если остается в Мото2,то вся моя четверка в бою!

    ОтветитьУдалить
  2. Про Клюзеля ничего найти не могу. Но уверен, что работенка для него найдется

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные расстановки :)
    Надеюсь Майк ди Мельо не останется без работы...А было бы здорово увидеть его в команде Грезини...

    ОтветитьУдалить
  4. Не думаю,что Грезини,в следующем сезоне будет иметь теперешнее доминирование,возможно Marc VDS Racing перехватит инициативу.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже так думаю. Без Элиаса им будет туговато. Да и технически многие конкуренты подросли. Может Фаусто стоит принять на работу Каллио? Остальных ГП-шников уже расхватали.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это, было бы здорово,сам об этом подумывал,ну не верится мне,что Мика бездарь,просто что-то не сложилось,не срослось,у самого не раз были подобные случаи и знаю и сто раз делал без проблем,но не идет и все,хоть головой о стену бейся,все без толку!У меня на подобные случаи есть проверенное средство,я просто бросаю,а с утра начинаю с начала и как правило,все очень легко выходит.Может это и Калио поможет,сделает шаг назад,так сказать для разгона.Очень хочется в МотоГП,присутствовала холодная кровь жителей северной Европы.

    ОтветитьУдалить